Інститут соціології НАН України. – К., 2002. – 533 с.
147. Психологические тренинги в работе лектора / Состав. И.Д. Пик. – К.: Знание, 1990. – 17 с.
148. Пугачёв В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект
Пресс, 2000. – 285 с.
149. Рабардель П. Люди и технологии. Континентальный подход к анализу современных инструментов. – М.: Институт психологии РАН, 1999. – 264 с.
150. Рожен А. Академия, найди своего Галилея // Зеркало недели. – 2000. – № 15 (288). – 15 апреля. – С. 12.
151. Рожен А. Лучше вместе построить тунель, чем каждому поодиночке карабкаться на гору // Зеркало недели. – 2001. -№ 26 (350). – 14 июля. – С. 12.
152. Рожен А. Научно-образовательное окно в Европу // Зеркало недели. – 2002. – № 46 (421). – 30 ноября. – С. 15.
153. Розов Н.С. Ценности в проблемном мире: философские основания и социальные приложения конструктивной аксиологии. – Новосибирск: НГУ, 1998.
154. Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой Украины // Социологические исследования. – 1995. – № 5.
155. Сборник деловых игр, конкретных ситуаций практических задач: Метод. пособие / Под ред. В.И. Матирко – М.: Высшая школа, 1991. – 255 с.
156. Сбруєва А. Болонський процес: пошуки шляхів підвищення конкурентоспроможності європейської вищої освіти // Шлях освіти. – 2002. – № 1. – С. 18-21.
157. Семиволос П. Василий Кремень: “Не вижу альтернативы перемен” // Зеркало недели. – 2002. – № 16 (391). – 27 апреля. – С. 13.
158. Семиволос П. Тест на выживание: прагматики начинают и … // Зеркало недели. – 2002. – № 46 (421). – 30 ноября. – С. 15.
159. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования оборазовательных систем. – М.: Логос, 1999. – 272 с.
160. Система социологического знания: Учебное пособие / Сост. Г.В. Щекин. – 3-е изд. – К.: МАУП, 1998.
161. Скідін О.Л. Соціальні технології в управлінні закладами освіти як особлива форма людської діяльності // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 2000. -№ 489. – С. 93-105.
162. Скідін О.Л. Управління освітою: теоретико-методичний аналіз соціальних технологій. – Запоріжжя: ЗДУ, 2000. – 291 с.
163. Скидин О.Л. Социологический аспект управляемости современными учебными заведениями // Нова парадигма: Альманах наукових праць. – 2001. – Вип. 19. – С. 175-181.
164. Скидин О.Л., Огаренко В.Н. Социологическое диагностирование в образовательном менеджменте: Очерк теории и практики. – Запорожье: ЗГУ, ГУ “ЗИГМУ”, 2002. – 214 с.
165. Скотт П. Глобализация и университет // Alma mater. –
2000. – № 4. – С. 3-8.
166. Смелзер Н. Дж. Социология: Пер. с англ. – М.: