Література

С.О. Соціальні інститути суспільства: рід, влада, власність. – К.: Інститут соціології НАНУ, 1998. – 170 с.

36. Воронкова В.Г. Управление как единый социальный организм // Нова парадигма. – 1999. – Вип. 10. – С. 8-18.

37. Воронкова В.Г. Глобализация образования в ХХ веке // Гуманітарний вісник Запорізької державної інженерної академії. – Запоріжжя: ЗДІА, 2002. – Вип. 9.- С. 6-17.

38. Вовканыч С.И., Парфенцева Н.А. Социальный интеллект: метафора или научное понятие // Социологические исследования. – 1993. – № 8. – С. 153.

39. Вся Україна в цифрах, фактах, подіях і особах: Енциклопедія українознавства. – Дніпропетровськ: ВАТ “Дніпрокнига”,1999.

40. Гавриленко І. Соціологічний моніторинг і діагностика в освіті // Освіта і управління. – 1998. – № 2. – С. 7-9.

41. Гавриленко І.М., Скідін О.Л. Соціологія освіти: Навчальний посібник. – Запоріжжя: Етта Прес, 1998. – 396 с.

42. Гей М.І. Що таке педагогічна діагностика і для чого вона потрібна? // Педагогічний пошук. – 1997. – № 3. – С. 17-18.

43. Гидденс Э. Социология: Учебник 90-х годов. – Челябинск,1991.

44. Гидденс Э. Глобализация социальной жизни // Зарубежная социология XX века: Хрестоматия. Тексты / Отв. ред. В.Г. Го-родяненко. – Днепропетровск: Из-во ДНУ, 2001. – С. 298-308.

45. Глузман А.В. Университетское педагогическое образование: опыт системного исследования. – К., 1997. – 307 с.

46. Головатый Н.Ф. Современная молодежная политика (социологический аспект) // Матеріали засідання секції “Соціологія молоді”. – К., 1993. – С. 18.

47. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – К., 1988.

48. Головаха Е.И. Трансформирующееся общество. Опыт социологического мониторинга в Украине. – К.: Ин-т социологии НАНУ, 1996. – 143 с.

49. Головаха Е.И. Отношение к власти и политический выбор молодежи Украины // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 1.

50. Головаха Е., Панина Н. Постсоветская деинституциона-лизация // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2001. – № 4.

51. Горбань О.М. Мотивація діяльності у роботі науково-освітнього комплексу // Наука і вища освіта: Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції. – Запоріжжя: ГУ “ЗІДМУ”. -Вип. 4. – С. 155-157.

52. Горбач А.Н. и др. Нетрадиционные методы преподавания социологии: Учебное пособие / А.Н Горбач, И.Д. Ковалева, О.А. Редько, Ю.Г. Сорока; Под ред. И.Д. Ковалевой. – Харьков, 2001. – 328 с.

53. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.,1993.

54. Давыдов А.А., Чураков А.Н. Модульный анализ и моделирование социума. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – 208 с.

55. Дистанционное